«Пензаэнергосбыт» подводит итоги работы онлайн приемной

15 февраля 2012 - Администратор

 В ОАО «Пензаэнергосбыт» подводят итоги работы онлайн приемной за прошедшее полугодие. С августа прошлого года в адрес предприятия поступило 140 заявок, ответы на которые публикуются в специальной рубрике на сайте компании.

 Пензаэнергосбыт

На все обращения отвечают специалисты ОАО «Пензаэнергосбыт». В отдельных случаях для оперативного решения проблем сотрудники компании связываются с «клиентами» приемной по телефону, но чаще всего ответы отправляются по электронной почте. «Самые часто задаваемые вопросы - об электроэнергии для бытовых нужд, о порядке оформления документов при подписании договора энергоснабжения, об установке счетчиков и о возможностях оплаты услуг компании через интернет», - отметил сотрудник «Пензаэнергосбыта» О. Долженко.

 

Чтобы оценить эффективность работы виртуального кабинета, был проведен телефонный опрос среди его «посетителей». Большинство пользователей оказалось довольным сервисом. В ближайшем будущем планируются изменения в работе виртуальной приемной с целью увеличить оперативность ответов на поступающие вопросы.

Нет комментариев. Ваш будет первым!

← Назад